Советы, как выбрать качественную стойку ресепшн.

Советы, как выбрать качественную стойку ресепшн.

«КомфортСит» - магазин стоек для администратора. Рассмотрим основные виды и критерии при выборе, а также узнаем на что следует обратить внимание.

Как выбрать стойку ресепшн?

Каждая компания заботится о своем имидже. Огромный вклад в это вносит мебель для офиса, которая не только помогает персоналу выполнять свой функционал, но и демонстрировать клиентам высокий уровень благосостояния и надежности фирмы. Посетители и партнеры, приходя в офис, видят стойку администратора.

Стойка ресепшн – это зона, на которой происходит первое знакомство клиентов с фирмой. От того, как она выглядит зависит первоначальное мнение людей, приходящих за товарам и услугами. К основным требованиям данного элемента мебели относят:

  • Имиджевость – подчеркивание статуса компании
  • Функциональность – рабочее место администратора. Каждая ее составляющая должна упрощать работу сотрудника, а также вмещать в себя все необходимые инструменты (компьютер, телефон, принтер, документы, сертификаты и т.д.)
  • Удобство – привлекающая внимание посетителей, но не мешающая их свободному перемещению (не преграждает проходы).

Критерии выбора и виды

Существует несколько видов стоек по своей форме:

  • Прямые
  • Полукруглые
  • Круглые
  • П-образные.

На что же обратить внимание при выборе? Учитывайте:

  • Площадь офисного помещения – если офис большой, то идеально подойдут прямые стойки ресепшн, в небольших пространствах компактно смотрятся полукруглые. Главное помнить, что мебель не должна загромождать помещение
  • Дизайн – каждый элемент офиса гармонично вписывается в интерьер. Тщательно выбирайте цветовые оттенки, широко пользуются спросом нейтральные и постельные тона. Они презентабельно и стильно выглядят, а также создают спокойную рабочую атмосферу
  • Форма – самой презентабельной считается полукруглая стойка благодаря плавной изогнутой геометрии. Для офисов с лаконичной угловатой мебелью идеально подходит прямая или П-образная
  • Материал – высококачественный прослужит долгие годы, сохраняя внешнюю привлекательность и дороговизну исполнения
  • Количество сотрудников – в крупных компаниях большой поток клиентов, поэтому за стойкой работает несколько администраторов. Обеспечьте каждому из них комфортные условия.

Где выгодно купить стойку для администратора?

В нашем интернет-магазине офисной мебели «КомфортСит». Продукция от отечественных и импортных производителей по самым доступным ценам. Звоните – мы поможем обустроить офисное пространство, исходя из Вашего бюджета!