Как выбрать офисную мебель в Ростове для бизнеса?
Зачем нужна офисная мебель?
Без мебельного обустройства помещений жизнь современного человека невозможна. Она окружает и создает комфорт и уют везде: дома, на работе, в кафе, в учебных и государственных учреждениях и т.д. Офисная мебель выполняет целый ряд функций:
- Создание рабочих зон – визуально и функционально делит пространство на определенные места, где проводятся переговоры, встречи, выполнение каждодневных задач, отдых
- Увеличение эффективности сотрудников – благодаря комфортным условиям производительность персонала улучшается
- Помощь в выполнении трудовых обязанностей – приобретение надежной и устойчивой мебели для офиса производится исходя из выполняемых действий сотрудников
- Поддержание доверительной обстановки в команде – презентабельный внешний вид внутреннего убранства, а также гармоничность выбранного стиля создают позитивный настрой сотрудников
- Имиджевость компании – посетители и партнеры фирмы, приходящие на деловые встречи, неосознанно оценивают дороговизну и качество интерьера помещения. Не секрет, что хорошая обстановка говорит о надежности и обеспеченности организации.
На что обратить внимание при выборе мебели для офиса?
Чтобы купить офисную мебель в Ростове-на-Дону необходимо знать, как осуществлять ее выбор. Исходите из:
- Размеров офисного пространства – замерьте длину и ширину, а также высоту потолков. Распланируйте расположение рабочих зон и проходов
- Функционала сотрудников – одному сотруднику понадобится широкий стол (например, дизайнер или проектировщик), другому – с большим числом мест для хранения папок и документов
- Числа персонала и посетителей – для расчета необходимых столов, стульев, диванов, журнальных столиков и т.д.
- Бюджета – какое количество средств заложено для инвестиции в интерьер пространства.
Не стоит забывать, что стандартное рабочее место включает в себя стол, кресло (стул), шкаф и тумбу. Данный список может меняться в зависимости от функций персонала и разрабатывается индивидуально.
К основным критериям при выборе относят:
- Надежность – материалу, из которого изготовлена мебель для офиса. Отдавайте предпочтение долговечным и безопасным изделиям
- Дизайн – вся обстановка должна выглядеть гармонично и полноценно, чаще всего выбирают нейтральные тона
- Уровень комфорта – от этого показателя напрямую зависит показатель работоспособности сотрудников
- Широта выбора коллекции – часто со временем требуются дополнительные элементы убранства (например, стол с подставкой под папки), выбирайте производителей с большим выбором мебели в рамках одной серии.
Как купить офисную мебель в Ростове-на-Дону выгодно?
Можно перенести приобретение мебели за поздний срок, ожидая акций или скидок в магазине. Лучше воспользоваться идеальным вариантом - интернет-магазином «КомфортСит» по следующим причинам:
- Низкие цены – реализуем продукцию по цене завода изготовителя!
- Ассортимент – представлены модели как отечественного, так и импортного производства
- Всегда в наличии – в нужном количестве любой товар!
Звоните! Подскажем про изделия и поможем выбрать по любым средствам!