Как выбрать офисную мебель в Ростове для бизнеса?

Зачем нужна офисная мебель?

Без мебельного обустройства помещений жизнь современного человека невозможна. Она окружает и создает комфорт и уют везде: дома, на работе, в кафе, в учебных и государственных учреждениях и т.д. Офисная мебель выполняет целый ряд функций:

  • Создание рабочих зон – визуально и функционально делит пространство на определенные места, где проводятся переговоры, встречи, выполнение каждодневных задач, отдых
  • Увеличение эффективности сотрудников – благодаря комфортным условиям производительность персонала улучшается
  • Помощь в выполнении трудовых обязанностей – приобретение надежной и устойчивой мебели для офиса производится исходя из выполняемых действий сотрудников
  • Поддержание доверительной обстановки в команде – презентабельный внешний вид внутреннего убранства, а также гармоничность выбранного стиля создают позитивный настрой сотрудников
  • Имиджевость компании – посетители и партнеры фирмы, приходящие на деловые встречи, неосознанно оценивают дороговизну и качество интерьера помещения. Не секрет, что хорошая обстановка говорит о надежности и обеспеченности организации.

На что обратить внимание при выборе мебели для офиса?

Чтобы купить офисную мебель в Ростове-на-Дону необходимо знать, как осуществлять ее выбор. Исходите из:

  • Размеров офисного пространства – замерьте длину и ширину, а также высоту потолков. Распланируйте расположение рабочих зон и проходов
  • Функционала сотрудников – одному сотруднику понадобится широкий стол (например, дизайнер или проектировщик), другому – с большим числом мест для хранения папок и документов
  • Числа персонала и посетителей – для расчета необходимых столов, стульев, диванов, журнальных столиков и т.д.
  • Бюджета – какое количество средств заложено для инвестиции в интерьер пространства.

Не стоит забывать, что стандартное рабочее место включает в себя стол, кресло (стул), шкаф и тумбу. Данный список может меняться в зависимости от функций персонала и разрабатывается индивидуально.

К основным критериям при выборе относят:

  • Надежность – материалу, из которого изготовлена мебель для офиса. Отдавайте предпочтение долговечным и безопасным изделиям
  • Дизайн – вся обстановка должна выглядеть гармонично и полноценно, чаще всего выбирают нейтральные тона
  • Уровень комфорта – от этого показателя напрямую зависит показатель работоспособности сотрудников
  • Широта выбора коллекции – часто со временем требуются дополнительные элементы убранства (например, стол с подставкой под папки), выбирайте производителей с большим выбором мебели в рамках одной серии.

Как купить офисную мебель в Ростове-на-Дону выгодно?

Можно перенести приобретение мебели за поздний срок, ожидая акций или скидок в магазине. Лучше воспользоваться идеальным вариантом - интернет-магазином  «КомфортСит» по следующим причинам:

  • Низкие цены – реализуем продукцию по цене завода изготовителя!
  • Ассортимент – представлены модели как отечественного, так и импортного производства
  • Всегда в наличии – в нужном количестве любой товар!

Звоните! Подскажем про изделия и поможем выбрать по любым средствам!

Icon

Бесплатная доставка

При заказе от 50 000 руб.

Icon

Работа со всеми

Работаем с юр. и физ. лицами

Icon

Качественная поддержка

Помощь в подборе и выборе товаров

Icon

100% защита платежа

Гарантия безопасной оплаты и доставки

Напишите что именно вы ищите, а мы попробуем найти